Я спрыгнул. А затем передумал.
Преамбула:
Не было гвоздя - подкова пропала.
Не было подковы - лошадь захромала.
Лошадь захромала - командир убит.
Конница разбита, армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Оттого что в кузнице не было гвоздя!
Indeed:
25 июля 2000 г. сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Aérospatiale-BAC Concorde 101 авиакомпании Air France выполнял рейс AFR 4590 Париж—Нью-Йорк. За несколько минут до взлета AFR 4590 с той же ВПП №26R совершал взлёт пассажирский авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30, во время разбега которого от левого двигателя самолёта оторвалась титановая пластина, защищающая створки механизма реверса от износа. Такое повреждение не представляло опасности для DC-10. Через 4 минуты «Конкорд» AFR 4590 вырулил на ВПП №26R. Во время разбега по ВПП на скорости примерно 280 км/ч самолет наехал на металлический обломок от DC-10, вследствие чего покрышка правого первого колеса на левом шасси лопнула. Большой фрагмент покрышки, ударивший в крыло самолёта, вызвал повреждение обшивки и утечку топлива из бака №5. Вытекающий из бака керосин тут же воспламенился от искры. Загоревшийся керосин стал причиной срабатывания пожарной сигнализации двигателя №2 (на левом крыле ближе к фюзеляжу) и его отключения экипажем. Авиадиспетчер обнаружил возгорание «Конкорда», о чём тут же сообщил экипажу. Но самолёт уже заканчивал разбег по ВПП, поэтому пилоты не имели возможности прекратить взлёт и подняли горящий авиалайнер в воздух. КВС принял решение разогнать самолёт на трёх двигателях и посадить его в Ле Бурже. Однако через несколько секунд после отрыва от ВПП по причине продолжающегося пожара отказал двигатель №1 и самолёт начал крениться влево. Затем<..> «Конкорд» потерял управление и в 16:44 CEST рухнул на отель «Hôtelissimo Les Relais Bleus» примерно в трёх километрах от аэропорта. Лайнер полностью разрушился, здание отеля охватил пожар. Через несколько часов пожар был потушен. В результате катастрофы погибли 113 человек — 109 на борту «Конкорда» и 4 человека, находившихся в отеле.
Не было гвоздя - подкова пропала.
Не было подковы - лошадь захромала.
Лошадь захромала - командир убит.
Конница разбита, армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Оттого что в кузнице не было гвоздя!
Indeed:
25 июля 2000 г. сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Aérospatiale-BAC Concorde 101 авиакомпании Air France выполнял рейс AFR 4590 Париж—Нью-Йорк. За несколько минут до взлета AFR 4590 с той же ВПП №26R совершал взлёт пассажирский авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30, во время разбега которого от левого двигателя самолёта оторвалась титановая пластина, защищающая створки механизма реверса от износа. Такое повреждение не представляло опасности для DC-10. Через 4 минуты «Конкорд» AFR 4590 вырулил на ВПП №26R. Во время разбега по ВПП на скорости примерно 280 км/ч самолет наехал на металлический обломок от DC-10, вследствие чего покрышка правого первого колеса на левом шасси лопнула. Большой фрагмент покрышки, ударивший в крыло самолёта, вызвал повреждение обшивки и утечку топлива из бака №5. Вытекающий из бака керосин тут же воспламенился от искры. Загоревшийся керосин стал причиной срабатывания пожарной сигнализации двигателя №2 (на левом крыле ближе к фюзеляжу) и его отключения экипажем. Авиадиспетчер обнаружил возгорание «Конкорда», о чём тут же сообщил экипажу. Но самолёт уже заканчивал разбег по ВПП, поэтому пилоты не имели возможности прекратить взлёт и подняли горящий авиалайнер в воздух. КВС принял решение разогнать самолёт на трёх двигателях и посадить его в Ле Бурже. Однако через несколько секунд после отрыва от ВПП по причине продолжающегося пожара отказал двигатель №1 и самолёт начал крениться влево. Затем<..> «Конкорд» потерял управление и в 16:44 CEST рухнул на отель «Hôtelissimo Les Relais Bleus» примерно в трёх километрах от аэропорта. Лайнер полностью разрушился, здание отеля охватил пожар. Через несколько часов пожар был потушен. В результате катастрофы погибли 113 человек — 109 на борту «Конкорда» и 4 человека, находившихся в отеле.